Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Я

Абхазия, восьмой день. Олимпийский парк и домой.

10 мая 2014.
Вот и подошёл к концу наш поход. Восьмой день мы провели в Адлере, Миля улетала днём, остальные вечером. Но у нас было ещё целых полдня свободно и мы решили отправиться в Олимпийский парк.

Collapse )
За фото во всех моих отчётах про Абхазию спасибо Анне К., Сергею С., Алексею П. (leviathan_mai), Анастасии Т., Михаилу А. (maifox).

Другие отчёты о походе:
Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.
Абхазия, первый походный день. Гегский водопад
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, четвёртый походный день. Гагра
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, шестой походный день. Жоэкварское ущелье
Абхазия, седьмой походный день. Гагрский рынок и обратно в Адлер.
Я

Виза в Германию в посольстве и через визовый центр.

Два года назад я впервые в жизни выбралась в цивилизованную заграницу, а именно в Германию, в гости к сестре. Тогда я впервые столкнулась с визовым вопросом и начитавшись информации в интернете, конечно, была несколько напугана "а вдруг не дадут". Недавно мы получили визу к нашей предстоящей поездке в Германию. Хочу вам рассказать о своём опыте, вдруг кому пригодится.

Collapse )

Итог: подавать доки в посольстве мне понравилось больше. Очереди и время ожидания меньше :) И там на большинство вопросов можно получить хотя бы возможный ответ (маме, например, заранее сказали, что скорее всего ей дадут пятилетний мультик дня через три), соответственно, нервничаешь всё же чуточку меньше. Но для подачи заявления на визу в посольстве нужно записываться заранее, а не как я :) Визовый центр мне больше понравился тем, что добираться удобнее и ближе от центра.
Я

Абхазия, шестой походный день.

8 мая 2014.
Шестой день был замечательным, таким же, как второй, наверное. Жаль фотографий очень мало. Видимо, к концу похода фотографы устали быть сильными и есть только немного фоточек с телефонов участников похода. Но я постараюсь рассказать побольше, чтобы вы прониклись атмосферой :)

Другие отчёты о походе:
Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.
Абхазия, первый походный день. Гегский водопад
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, четвёртый походный день. Гагра
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, седьмой походный день. Гагрский рынок и обратно в Адлер.
Веломоре

Бяла, рыбный порт и раскопки на мысе Св. Атанаса

В один из дней в Бяле мы таки дошли до рыбного порта и мыса Св.Атанаса, куда не дошли в первый прогулочный день. Тогда мы дошли только до того места, где дорога начинает спускаться к морю, поэтому вид открывается потрясающий:

А где-то на 4-5 день погода была не очень жарко-солнечная, и нам не лень было гулять по городу вверх-вниз, осматривая местные интересности.

Эту фотографию я назвала "Красивый двор или найдите, где заканчивается море и начинается небо" :)

Великий Новгород. Витославлицы.

Как я уже рассказывала ранее, прибыв в субботу утром в Новгород мы с шести утра гуляли по городу, часов 14, наверное, и вечером просто таки валились от усталости. Настя сжалилась над нами и разрешила в воскресенье выспаться, пообещав зайти за нами аж в 11 часов! :) На второй день экскурсий она запланировала осмотр пригородных достопримечательностей - Витославлиц и Юрьева монастыря.

Витославлицы - это музей народного деревянного зодчества, который расположен в нескольких километрах от Новгорода на берегу озера Мячино. В прошлом веке туда свезли сохранившиеся с 17-19 веков деревянные избы и церкви со всей Новгородской области и собрали, как и было, без единого гвоздя. Во многие дома и церкви можно войти, осмотреть внутреннее убранство, послушать рассказы из жизни крестьян прошлых веков, для этого на всех экспозициях находятся гиды или экскурсоводы в национальной одежде того времени.
Нам там очень понравилось! Там было не только красиво и занимательно, там глаз радовался зелёным просторам родной земли, а какой там воздух!.. Там как-то спокойно и дышится свободнее :) В общем, смотрите сами.

Предыдущие рассказы о нашей поездке в Великий Новгород:
Кремль
Торговая Сторона
Музеи и прогулка по набережной
Кумико

Велопрогулка Абрамцево - Сергиев Посад

Обещанный двухдневный велопоход ребята заменили на однодневную велопрогулку чем спасли мне жизнь.
Договорившись встретиться без четверти девять в электричке и как только я согласилась на это??, мы отправились на платформу Лось. Москва хороша в 8 утра в воскресенье. Ничего не предвещало беды, как говорится :)
Заплатив по 60 рублей за велосипед, мы загрузились в электричку а контролёры удовлетворились только нашими билетами, велосипедных не спросили. Путь наш лежал к платформе Абрамцево, откуда начиналась наша воскресная экскурсия. Сначала мы отправились в усадьбу Абрамцево. Погуляли по парку, посмотрели на домики садовника, художников, мастерскую, кухню... сама усадьба была на реконструкции и обнесена забором.

Зима :)

Как мы в Польше на лыжах не катались. Часть 2 (заключительная) - Закопане.

В Закопане прибыли мы уже под вечер. Так что заселились в отель и стали отдыхать, даже на прогулку не выбрались. А утром нас повезли на склон. Мама, папа, Лёша и Оля катались на лыжах, а мы с Ваней для начала решили погулять, осмотреться.

Зима :)

Как мы в Польше на лыжах не катались. Часть 1 - НГ в Кракове.

Я написала большо интересный ост про то, как мы на новогодние праздник весело ъездили в Польшу. Но он не опубликовался. Отпуск закончился и теперь времени на такой пост у меня нет, поэтому я решила просто показать вам картинки и немного пояснить. Может, вам это даже интереснее будет :)

Шестеро на НГ площади

С книгой

(no subject)

"Некоторые живут как будто в порядке эксперимента"
"Слова, которые сказаны, что-то означают, даже если ты ничего не имел ввиду"
"...Когда перед ее глазами с трудом управляющий своими эмоциями человек, рвущий и мечущий по поводу и без повода, внезапно переходящий от смеха к слезам, не умеющий прятать ни любовь, ни ненависть: это красиво, это женственно, это привлекает, как яркие пятна на крыльях бабочки, закручивает, и уносит, и порабощает..."

(с) Мариам Петросян "Дом, в котором..."
Кумико

Хибины. Начало.

Участники:
Наталья Косинова - руководятел, завхоз;
Анастасия Посадская - ленивый фотограф, повар-энтузиаст;
Эмилия Тарасенко - херовый медик, летопесец, ленивец-кондотьер;
Алексей Посадский - финансист, замруководятла, штурман, гном-пожиратель лекарств, грибоед;
Василий Макаров - эколог, Бульвинкль-жизнерадостный лось, алкопропагандист, шеф-бармен, главный разведчик;
Дмитрий Корев - хронометрист, блок-флейтист, осёл из Шрека, критик.