Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

Непопсовая Германия. Велопоход Риза-Магдебург. Aken - Dornburg

Так как в предыдущие ночи мы мёрзли в своих летних спальниках, в этот раз мы решили их сцепить и сделать один большой. Так что эта ночь прошла вполне комфортно, я не замёрзла и вполне выспалась. Хотя боялась, что в одном большом мешке будет холодней, он же не так плотно прилегает к тебе, как кокон, в котором ты завёрнутый спишь. Утро было пасмурное и прохладное. Мы сварили на завтрак кашу, собрали вещи, обсудили предполагаемый маршрут *удобнее всего сегодня было бы сделать рывок и добраться до Магдебурга, где можно было бы переночевать в удобной кроватке* и направились к парому. Там встретили толпу туристов, которые начали общаться с нами на ломаном русском, было забавно :)

Цирк шапито. Не думала, что они где-то ещё есть :)

Поля, леса, городки сменяли друг друга. Свежий ветер обдувал нас и ехалось отлично. На окраине одного городка находился ипподром и там сегодня был какой-то лошадиный праздник, видимо. Кругом были лошади разных мастей, всякие кареты и повозки. Мы остановились там отдохнуть и поглазеть :)

Машинка, мотоциклам и коняшкам въезд запрещён.

Остановились отдохнуть у оборудованного места отдыха. За одним столом уже сидела группа туристов преклонного возраста. Одна женщина ходила, опираясь на трость. Но проблемы с ногами не мешают ей велопоходить на таком вот велокресле. Очень круто, я считаю.
Часа через два пришлось выбирать, как ехать - по основной Эльберадвег или альтернативной. Решили, что обедать рано и в Барби не поехали. Можно будет немного сократить путь и не пересекать Эльбу дважды, тогда больше шансов успеть в Магдебург до вечера. Я сначала не очень верила, что мы успеем сегодня в Магдебург. Но нам надо было выбирать - либо заселяться в кемпинг после обеда в , либо спешить в Магдебург, потому что кемпингов между ними больше не наблюдалось. В общем, решили заехать в Дорнбург на обед, а там смотреть по ситуации.

Просто колонны в лесу.

Местные жители выгуливают собак.

Ваня втыкает в карту, а я ем курагу :) Меня в кадре нет, я фотографирую.

У этого замка в глухой деревне было полно турья.

А потом начался дождик. Мы остановились под деревьями, чтобы достать дождевики. Вдалеке небо было светлое и мы надеялись, что дождь быстро пройдёт. Стоило нам выехать на открытое пространство, как дождь превратился в ливень, налетел сильный ветер и ехать стало невозможно. Нам повезло и мы увидели какую-то конструкцию с крышей, где и переждали непогоду :)

В чистом поле стоит машинка, в которой продаются бутерброды и чай на перекусить. Очень удивилась :)

До Дорнбурга оставался километр. Мы быстренько нашли там кафе. Наверное, оно было там единственным. Мы были там почти единственными посетителями. Первые 10 минут. А потом люди начали прибывать каждые пять минут и достаточно быстро кафе заполнилось так, что новоприбывшие просились за полупустые столики. Мне показалось, что в этом семейном кафе обедает вся деревня и все друг друга знают. А от кафе я была просто в восторге! Пока мы ждали наш заказ, я бегала и всё фотографировала. Очень милые чайнички, скатерти, всё такое уютное, а хозяйка и её дочери просто очаровательны! А ещё там была собачка :)

Когда мы уже заканчивали наш обед, в кафе прибыла моя новая знакомая из Голландии, с которой я накануне болтала в душе :) Они путешествуют с другом и собакой, которая едет в ящике на переднем багажнике её парня :) Они походничали уже больше недели, ехали из Польши.

Мы доели наш вкусный обед и решили, что пора бы уже освободить стол. Мы вышли на улицу и стали отстёгивать наши велосипеды. В это время снова пошёл дождь.

Отчёты:
Предстартовая подготовка в Ризе и начало пути.
День второй, Штрела-Белгерн.
Магдебург.
Магдебургский водный мост.
Ляйпциг.
Tags: Германия, вело, культпоход, путешествия, фото

• Сашке год! Уж три месяца как)))

Человечище растёт :) Со своим характером, добрым и улыбчивым, с проверкой границ, - уже ведь большая!, со страхом отделения от мамы и выхода в…

• (no subject)

Сегодня день рождения у очень важного для меня человека. У мамы моего папы. У моей бабушки Поли. Она очень замечательная. Когда я думаю о ней,…

• В отпуск с малышкой и без багажа? Могу. Умею. Практикую.

Когда знакомые с детьми узнают, что мы летали в отпуск с одной только ручной кладью, они очень удивляются. И это мы ещё не знали, что на Сашку тоже…