Миля (kumiko_yanaka) wrote,
kumiko_yanaka

• Mood:

Непопсовая Германия. Велопоход Риза-Магдебург. Coswig (Anhalt) - Aken

Когда мы выезжали из Косвига, небо уже просветлело после дождя и мы решили, что можно спокойно ехать дальше. Проехав по полю и выехав к Эльбе, которую нам снова надо было переплыть, мы догнали тучу и стали подумывать, где прятаться от дождя. Чуть дальше за переправой на берегу виднелся достаточно большой кемпинг. Мы решили, что если начнётся затяжной ливень, то вернёмся и тут переночуем. Паром переправил нас правый берег реки и мы покатили дальше.

Дождик всё таки начал накрапывать и мы накинули дождевики. Мне было лень убирать фотоаппарат в чехол, запрятанный где-то в рюкзаке, поэтому я просто спрятала его под дождевик, поэтому фотографировала мало, было неудобно его доставать. Хотя виды были очень живописные. Мы проезжали один замок, рядом с которым было не то поле, не то парк такой, там было ухоженно и красиво.

Просто камень.

Проехав через привычные поля и деревеньки, мы выехали на автомобильную дорогу, видимо, дальше велодорожка проходила по ней. Так уже было пару раз, поэтому сначала мы не удивились. Но потом эта дорога слилась с большой трассой, по которой ездили фуры. Перед мостом, на котором не было ни тротуара, ни обозначенной велодорожки, мы решили свериться с маршрутом, потому что в дождь ехать там нам показалось не безопасно. На обочине уже стояло две группы туристов - родители с сыном и муж с женой. Они смотрели в свои бумажные карты, мы с Ваней достали планшеты. Семья с сыном сели на велы и поехали на мост, а семейная пара обратилась к нам за советом и мы все вместе решили, что ничего другого нам не остаётся. Нам повезло, пока мы ехали по мосту, мимо не проехало ни одной фуры. Всё таки в такую погоду волна воздуха от фуры может сбросить тебя с велосипеда. Вскоре дождь почти прекратился, а мы уже были на подъезде к городу Дессау-Рослау, где мы планировали ночевать.

Дальше началось веселье. Указатели стали попадаться реже, на некоторых развилках отсутствовать вовсе, а в некоторых местах стояли уже после поворота, поэтому приходилось возвращаться. В итоге мы намотали кругов вокруг города (нам же не надо было в центр, мы кемпинг искали) километров на шесть. Когда мы приехали к кемпингу, оказалось, что он закрыт. Не сезон, наверное :) А другой кемпинг, отмеченный на карте, вообще не оказался на месте, то есть мы нашли только один кемпинг вместо двух. После некоторых размышлений, мы решили доесть бутерброды и поехать в городок Акен, что через 15 километров. Там тоже должен был быть кемпинг, а время было ещё подходящее, шесть часов только.

У немцев тоже есть чувство юмора :) На самом деле указатель показывает не на этот странный мостик, за которым нет тропы, но меня позабавило.

Выехали мы из города и покатили по велодорожке. Указатели не встречались уже давно, но мы надеялись, что не заблудимся. Пока не уткнулись носом в лестницу :) Дальше был либо лес, либо наверх. Мы впервые столкнулись с необходимостью тащить на себе вел по лестнице за весь маршрут, обычно всё было очень продуманно в этом плане. Мы повтыкали в карту и полезли наверх.

Через некоторое время мы выехали на поле, где, как обычно, был ужасный встречный ветер, а река слепила солнечным бликом. Плитка в дорожке стала встречаться всё реже, пока не превратилась в песчаное нечто. Эти пять километров мы ехали не меньше часа. Очень устали, но останавливаться на отдых у нас не было времени. У нас почти закончилась вода и еда и нам нужно было успеть в магазин, который работает до восьми часов. А потом дорога повернула и мы въехали в замечательный лес :) Ещё полчаса активного вращения педалями и мы были вознаграждены - замечательный кемпинг на берегу Эльбы был открыт, мы быстренько заселились и сразу поехали в магазин. Купив еды мы поставили палатку и стали готовить ужин. Периодически Ваня бегал к "бару" смотреть футбол (Играли немцы с голландцами), а я попивала пивко и варила рис с тушёнкой. После ужина мы приняли душ *где меня разговорила одна голландка и мы минут 15 болтали на английском, обсуждая наши походы и дальнейшие планы* и завалились спать. В этот раз я надела на себя все тёплые вещи, которые у меня с собой были :)

Жёлтые домики - это душ, синий домик - туалет.

Время в пути: с 9:35 до 20:15. Проехали: 78 км.

Отчёты:
Предстартовая подготовка в Ризе и начало пути.
День второй, Штрела-Белгерн.
Магдебург.
Магдебургский водный мост.
Ляйпциг.
Tags: Германия, вело, культпоход, путешествия, фото

• Мне сегодня 33, у меня всё впереди (с)

Здесь меня давно уже никто не читает, поэтому можно поныть. В инстаграм возникнет куча вопросов, на которые у меня нет сил отвечать. Но держать в…

• (no subject)

У меня иногда спрашивают, а зачем я, собственно, пишу о себе, рассказываю на публику о том, что со мной происходит, что беспокоит. Да я и сама,…

• А между тем Сашке уж 2 и 5.

Совсем редко стала писать, а дочь так быстро растёт, надо хотя бы для себя на будущее фиксировать. А то ведь потом сын расти будет, и возникнут…