Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

Непопсовая Германия. Велопоход Риза-Магдебург. Семейные дни.

Этот пост ещё не про велопоход, а про наши семейные дни в Германии, но в нём будет про причины задержки нашего выезда, поэтому в теме поста оставила упоминание :)
Кстати, на будущее сразу предупрежу, что большинство фотографий в нашем велотрипе делались мной на ходу одной рукой и с уровня груди *не могу же я поднять фотик на уровень глаз, когда он висит у меня через плечо на не длинном ремне, а ещё надо бы смотреть куда едешь :)*, поэтому у большинства фоток завален горизонт, но я исправлять не буду, потому что так аутентичнее, да и времени это заняло бы море, я бы тогда отчёты год выкладывала, а все мы знаем, что в таком случае отчёты обычно просто недовыкладываются :) В общем, рассказываю.

7 июня - день рождения моей сестры Олеси. Мы с Ваней проснулись раньше всех по московской привычке *там у них минус два часа, помните?* Песни проснувшегося Максима *мой племянник, 2 года 8 мес. - прим. автора* застигли нас в процессе зарядки. Так как родители ещё спали, то мы с Ваней решили им заняться. Быстренько искупав, Ваня принялся играть с Максимом пока я варила им на завтрак кашу *я не знаю, что обычно он ест на завтрак, но вот Ваня любит овсянку*. Олеся с Данилкой *мой младший племянник, 6 мес.* встали, когда мы уже заканчивали трапезу. Потом встал Дима и забрал Максима к дедушке, у которого тоже был день рождения, а Олеся после завтрака повезла нас с Ваней в Ризапарк на поиски газа в поход.

Нужный газ мы не нашли. В Европе распространён другой тип горелок - клапанный, а у нас в России - резьбовой. И у нас с собой были, само собой, горелка и джетбойл, к которым подходят газовые баллоны с резьбой. Поэтому мы пока на это забили и отправились за продуктами. Потому что через пару часов нас с мясом уже будут ждать на даче для празднования дня рождения Олеси. Там собрались все близкие. На даче мы пробыли до вечера. Жарили мясо и сосиски, ели окрошку, торт и клубнику с грядки, плескались в надувном бассейне, Толя играл нам на гитаре и вообще было хорошо :)

Вернулись домой мы уставшие, так что сразу завалились спать. А в воскресенье (8 июня) мы всей компанией отправились в какой-то бад (купание или бассейн по-немецки). Там была большая площадка для разнообразного отдыха - в тени деревьев на травке люди располагаются на пледах и устраивают пикники, рядом находятся площадки для пляжного волейбола и футбола, а самое главное - там есть несколько бассейнов разной глубины (от 15 до 180 см) и несколько водных горок, где народ плавает, охлаждается, играет в игры, в общем, хорошо проводит время :) В летнюю жару отличное времяпрепровождение! Мы там пробыли до закрытия *а мы с Ваней, между прочим, для разминки поехали туда на велосипедах, всё равно все в машину не влезли бы* Дома нас ждал ужин и здоровый сон :)

9 июня (понедельник) в Германии был праздник - Троица, и был выходной. То есть не работало практически ничего. Мы об этом не знали, когда планировали 9 числа стартовать в наш велопоход. В общем, мы остались без велика для Вани :) Ведь свои мы решили не везти, потому что это стоит 100 ойро за один велосипед *плюс риск по прилёту получить вел с кривой вилкой, который не может нормально функционировать*, поэтому проще мне взять велосипед у Олеси, а Ване арендовать на недельку за 64 ойро на месте *точнее, на 9 дней* В общем, наш план в этот день отправиться в путь немного провалился, ведь мы к тому же всё ещё без газа. Так что мы с Ваней, Олесей и детьми отправились гулять по Ризе. Народу на главной улице почти не было *я так понимаю, работает европейская привычка на праздники собираться дома с семьёй, а не как у нас, вывалить на улицы города с друзьями бухать*, только работали пара эйскафе. Попробовав местное мороженое *шоколадное у Вани, как обычно, оказалось самым вкусным, хотя мятное у Макса тоже было ничего* мы отправились в парк к Эльбе.

Погуляв в парке Максим устал, ему уже пора было на тихий час, так что мы отправились домой. А после обеда мы отправились играть в волейбол с Олесиными друзьями. Дети резвились на детской площадке и ели арбуз, за ними присматривала мама Димы. А мы успели партий шесть отыграть. Уставшие мы доползли до дома, вымылись *песок был везде!* и легли спать. Утром Диме предстояло ехать в Берлин встречать наших родителей.

10 июня (вторник). Отправив Диму встречать тёщу с тестем, мы взяли термос с чаем, зашли в кондитерскую, набрали свежеиспечённых вкусняшек и отправились завтракать в парк с видом на Эльбу. Потом зашли в магазин велотоваров *где выбор намного шире, чем в подобных магазинах в Москве* и забронировали Ване в прокат велосипед, который должен был быть готов через несколько часов. Пришли домой, пообщались с родственниками и стали собираться в путь, то есть укладывать вещи в рюкзаки и готовить обед.

Часам к четырём мы закончили. Как раз к этому времени нам успели позвонить и сообщить о готовности велосипеда для Вани. А Олеся успела нагрузить Толю (нашего двоюродного брата) нагуглить нам верное название нужного нам газа на немецком, чтобы спросить его в магазине. Пообедав мы отправились за велом и в Интер-спорт, где предположительно должен был быть необходимый газ. Но там нам сказали, что газ для Примуса мы сможем найти разве что в Дрездене. Но ехать в обратную сторону нам не хотелось, а без горелки я походничать отказывалась, так что решено было снова заехать в Том *огромный магазин типа нашего Леруа* и купить там горелку клапанного типа по ангеботу *распродажа - прим. автора* за 5 ойро и не заморачиваться. Мы вернулись домой, повесили рюкзаки на багажники и поняли, что никуда не можем ехать, потому что не взяли у Димы ключ от замка, который блокирует заднее колесо моего *Олесиного* велосипеда. А Дима с Олесей уехали в Майсон по делам, забыв дома телефон. Они вернулись к шести часам и выяснилось, что ключ Дима вручил мне ещё перед отъездом. перерыв все вещи я обнаружила его в своём заплечном рюкзаке :) Наконец мы попрощались со всеми и отправились в путь.

Сначала мы поехали в Ризапарк за горелкой. Там был выбор на чём сэкономить - на деньгах или месте в рюкзаке. Я выбрала второе и купила компактную горелку, заплатив за неё и баллон газа 40 ойро. Посоветовавшись с Ваней, мы решили, что выезжать на незнакомый маршрут в чужой стране в поисках ночлега в 7 часов вечера - не самый умный вариант, поэтому отправились к тёте Ларисе на дачу. Там планировался семейный ужин, а потом там можно поставить палатку и переночевать. Так что мы пожарили себе на ужин сосисок на новой горелке, выпроводили родственников по домам и завалились спать.

Итак, день первый, время в пути: примерно 30 минут, расстояние: примерно 9 км.

Отчёты:
Предстартовая подготовка в Ризе и начало пути.
День второй, Штрела-Белгерн.
Магдебург.
Магдебургский водный мост.
Ляйпциг.
Tags: Германия, вело, дети, культпоход, путешествия, семья, фото

• Сашке год! Уж три месяца как)))

Человечище растёт :) Со своим характером, добрым и улыбчивым, с проверкой границ, - уже ведь большая!, со страхом отделения от мамы и выхода в…

• (no subject)

Сегодня день рождения у очень важного для меня человека. У мамы моего папы. У моей бабушки Поли. Она очень замечательная. Когда я думаю о ней,…

• В отпуск с малышкой и без багажа? Могу. Умею. Практикую.

Когда знакомые с детьми узнают, что мы летали в отпуск с одной только ручной кладью, они очень удивляются. И это мы ещё не знали, что на Сашку тоже…