Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

• Mood:

Абхазия, восьмой день. Олимпийский парк и домой.

10 мая 2014.
Вот и подошёл к концу наш поход. Восьмой день мы провели в Адлере, Миля улетала днём, остальные вечером. Но у нас было ещё целых полдня свободно и мы решили отправиться в Олимпийский парк.

Утром проснулись достаточно рано. Завтрак был царским, собрали всё недоеденное в Абхазии и накануне вечером *перед морьком заходили в магазин*. У нас были колбаса, плавленный сыр, чипсы, печеньки, шоколадная паста, гематоген, криспы, сушёные бананы, курага... Потом собирали-перебирали рюкзаки, чтобы не тратить на это время после прогулки, мало ли сколько у нас времени останется. А затем отправились смотреть олимпийские объекты. Доехать до Олимпийского парка можно было от аэропорта, напротив которого мы жили. Жаль только, что в Адлере напротив аэропорта в плане видимости означает в 50 метрах от аэропорта через дорогу, а в плане дойти пешком - обходить круголями все эти развязки в поисках пешеходных переходов минут 15 по жаре без намёка на тень :) На остановке на нас снова накинулись местные джигиты, которые страстно желали нам помочь добраться в любую точку мира. Мы пытались выяснить, не проще ли добраться на автобусе, но решили, что не проще. В общем, согласились мы поехать на большой машинке, правда, выяснилось, что она 8-местная (считая водителя), но ничего, Лисёнок удобно расположился в багажном отсеке, а мы потеснились на задних сиденьях, ехать-то минут 10.

Россия такая Россия. В парке можно гулять везде, но все подходы к нему забаррикодировали заборами и проход осуществлялся только через одну щёлочку, чтобы в неё попасть нам пришлось обойти почти весь парк. Щёлочка никак не охраняется, люди при входе не проверяются на предмет опасных предметов. Какой смысл в этих заборах мы не поняли, ну да ладно. В парке гуляло много народу, там сейчас организован прокат всевозможных колёсных средств, а под факелом расположен танцующий фонтан, у которого можно отдохнуть, охладиться и послушать классическую музыку. Зелени практически нет, поэтому от солнца почти не спрячешься, хорошо хоть лавочки поставили :) Мы быстро осмотрели весь парк, потусили у фонтана и решили отправляться на пляж, погода была купательная.

Искупавшись, посмотрев на дельфинов, плавающих недалеко от берега, почитав книжечки и решив, что пора обедать, мы отправились домой. Миля забрала свой рюкзак и мы пошли в кафе рядом с нами напротив аэропорта. Обсуждали когда бы устроить гусятник и что делать на Наташину днюху. Миля быстро съела салат и убежала на свой самолёт. Потом стали собираться и остальные. Забрали рюкзаки из апартаментов, попрощались с городом и пошли в аэропорт. Спасибо, Адлер, спасибо, Абхазия, нам было хорошо с вами!

За фото во всех моих отчётах про Абхазию спасибо Анне К., Сергею С., Алексею П. (leviathan_mai), Анастасии Т., Михаилу А. (maifox).

Другие отчёты о походе:
Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.
Абхазия, первый походный день. Гегский водопад
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, четвёртый походный день. Гагра
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, шестой походный день. Жоэкварское ущелье
Абхазия, седьмой походный день. Гагрский рынок и обратно в Адлер.
Tags: Абхазия, Россия, путешествия, фото

• Сашке год! Уж три месяца как)))

Человечище растёт :) Со своим характером, добрым и улыбчивым, с проверкой границ, - уже ведь большая!, со страхом отделения от мамы и выхода в…

• (no subject)

Сегодня день рождения у очень важного для меня человека. У мамы моего папы. У моей бабушки Поли. Она очень замечательная. Когда я думаю о ней,…

• В отпуск с малышкой и без багажа? Могу. Умею. Практикую.

Когда знакомые с детьми узнают, что мы летали в отпуск с одной только ручной кладью, они очень удивляются. И это мы ещё не знали, что на Сашку тоже…