Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

Абхазия, седьмой походный день.

9 мая 2014.
Утром нас разбудило яркое солнышко. Миля внезапно обгорела :) На завтрак была овсянка сэр с сухофруктом яблоко и без сахара, очень оригинальна на вкус :) После завтрака обсуждали дальнейшие планы. Мнения разделились. Половина группы хотела отправиться галопом по Новому Афону посмотреть пещерки, другая половина либо хотела сегодня вернуться на Родину в Адлер либо ей было просто влом скакать по пещерам, когда у нас на это не достаточно времени и вообще мы же в походе, в экскурсионный тур потом сами езжайте. День обещал быть весёлым :)

После долгих дебатов решено было не спорить с рукпохом, наметившим план действий на время до вылета в Москву, и сегодня переходить границу, ночевать перед вылетом в Адлере, успеем ещё посмотреть Олимпийский парк, как и хотели по прилёту в Сочи.
Позавтракав, собрали вещи и отправились в Гагру. Видимо, обратно мы шли как-то немного по другой дороге, потому что в этот раз мы переходили Жоэквару пять раз вместо четырёх и на подвесной мост мы не попали. Дойдя до автостанции на Гагаринской площади, мы попрощались с Изабеллой - дальше ехать с нами она отказалась. Мы погрузились в автобус и поехали в уже родное кафе, чтобы бросить там вещи и погулять ещё по Гагре, сходить на местный рынок. Проезжая мимо небольшой площади, где установлен памятник солдату-победителю ВОВ, мы увидели праздник в честь Дня победы. Гуляли люди с шариками, танцевали женщины в народных костюмах, все девочки были одеты в школьную форму.

Приехали в кафе, сложили там наши рюкзаки и разбрелись гулять - кто-то хотел сходить на рынок, кто-то найти местный шашлык, кто-то просто погулять. Встретились все на рынке в рядах со специями, мёдом и вином :)

Затем мы перекусили, перебрали рюкзаки, запрятав купленные сокровища, и отправились на границу. Как только оказались в России стали искать жильё. Снова ночевать в хостеле Ёж центральный не было никакого желания. А судя по прошлому опыту, наша бронь вполне могла быть отменена. Прошареные девочки смогли быстро найти нам апартаменты прямо напротив аэропорта, даже с чёрной собакой, всего за 300 рублей на человека. Апартаменты нам понравились. Мы разместились по 1-2 человека в комнату, переоделись и пошли гулять, в планах было морько.

Путь до моря был непрост и неблизок. В развязках Адлера можно заблудиться :) Мы долго бродили по каким-то окраинам города по указателям "Центр туда", но в итоге дошли до указателя "Адлер закончился". В сотый раз спросив дорогу, мы наконец попали в самую гущу спальной застройки)) а через пару улиц и на центральную вышли, а там и набережная недалеко. Посидели, посмотрели на морько, подышали воздухом и решили, что пора ужинать. Пофотографировались с символами олимпиады и стали искать кафе. В кафе Встреча нам принесли комплимент в честь Дня победы - по рюмке горилки и бутерброду с салом. Наевшись мы поняли, что до дома не дойдём, в темноте заблудимся, а палатки остались в номерах, так что вызвали такси. Утром было решено отправиться смотреть олимпийские объекты.

Пройденное расстояние: 4,5 км. Сброс высоты: 250 м.

Другие отчёты о походе:
Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.
Абхазия, первый походный день. Гегский водопад
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, четвёртый походный день. Гагра
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, шестой походный день. Жоэкварское ущелье
Tags: Абхазия, Россия, путешествия, фото

• Сашке год! Уж три месяца как)))

Человечище растёт :) Со своим характером, добрым и улыбчивым, с проверкой границ, - уже ведь большая!, со страхом отделения от мамы и выхода в…

• В отпуск с малышкой и без багажа? Могу. Умею. Практикую.

Когда знакомые с детьми узнают, что мы летали в отпуск с одной только ручной кладью, они очень удивляются. И это мы ещё не знали, что на Сашку тоже…

• Сашке 11

9200 гр, 74 см (начала вниз расти). 7 зубов. Кудряшки на затылке :D Прочувствовала прелесть качелей :) А вот горки не нравятся, упирается…