Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

• Mood:

Абхазия, четвёртый походный день.

В этом отчёте будет мало букв и много фото. Часть фото из предыдущего третьего дня *потому что я добралась до компа с фоточками*. Прошу остальных участников в комментах написать свои впечатления об этом дне :)

6 мая, четвёртый походный день.
Утро началось со стука дождя по палатке и разочарования.

На разведение огня не стали даже тратить силы и время. Позавтракав, мы стали собирать вещи, пора было отправляться на Рицу. Оттуда, по совету лесной феи Владимира, думали отправиться на минеральный источник Алыхны (или что-то типа того).

Спуск с холма пришёлся как раз на перерыв в дожде, поэтому обошлись без катания со скользких склонов. На Рице нас снова застал дождь. Заказав шашлык, мы сели обсуждать вариант отправиться на тур.базу на реке Аджарра.

Но в такую погоду туристов было мало, соответственно, экскурсионных машин тоже. Водители микроавтобусов направляли нас к уазикам, другим машинам туда не заехать. Уазик нашёлся один, который предложил отвезти всех нас десятерых с рюкзаками. Мы решили, что не влезем. А пешком в такую погоду до темна не дойдём.

В итоге позвонили Владимиру и поехали к нему в Гагру. Владимир встретил нас тепло и предоставил нам для ночлега своё кафе, в котором мы до ночи лакомились 40% мороженым, знакомясь поближе.

Это борщ, про который я немного писала в прошлом посте. А дальше начинаются фоточки четвёртого дня.

Прогулявшись перед сном на море, мы разбрелись по палаткам. На следующий день планов строить не стали. Мы уже поняли, что в Абхазии это бесполезно.

Написано 7 мая, 19:30.
Пройденный километраж: 3,5. Сброс высоты: 340 м.

Кстати, там маленькая кучерявая собачка, которую вы видели на одном из фото выше, кому-то сделала утром сюрприз. Утром третьего дня, когда Самсон хотел в 6 утра готовить завтрак, а все остальные кроме меня ещё спали, эта собачка прибежала к нам *она была из лагеря Владимира, один из Москвичей приехал с ней в отпуск* и наделала кучу перед входом в одну из палаток. Наверное, мы ей не понравились :) Потом она хотела пометить вторую палатку, но мы её прогнали. А вторая собака, которая большая, это пёс проводника дяди Фёдора, его зовут Алтай, умный пёс, меня до сих пор этой псиной перчатки пахнут :)

А вечером четвёртого дня, когда мы все мокрые сели за в машину и несколько нетрезвые джигиты повезли нас по серпантину на такой скорости, что Милю нехило укачало, потом мы сели за стол отдыхать, хозяева развлекали нас разговорами, сын хозяина Франц принёс гитары и барабан, на котором нам немного сыграл. Душевно посидели и уставшие грохнулись спать. А ночью над нами бегали коты и орали, как гиены, стуча лапами по железной крыше подсобки кафе. А утром мы обнаружили пса Петю, который потом за нами весь день ходил. Но это уже другой день и о нём я расскажу вам с другой раз.

Другие отчёты о походе:
Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.
Абхазия, первый походный день. Гегский водопад
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, шестой походный день. Жоэкварское ущелье
Tags: Абхазия, путешествия, фото

• Мне сегодня 33, у меня всё впереди (с)

Здесь меня давно уже никто не читает, поэтому можно поныть. В инстаграм возникнет куча вопросов, на которые у меня нет сил отвечать. Но держать в…

• (no subject)

У меня иногда спрашивают, а зачем я, собственно, пишу о себе, рассказываю на публику о том, что со мной происходит, что беспокоит. Да я и сама,…

• А между тем Сашке уж 2 и 5.

Совсем редко стала писать, а дочь так быстро растёт, надо хотя бы для себя на будущее фиксировать. А то ведь потом сын расти будет, и возникнут…