Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

Абхазия, первый походный день.

3 мая 2014.
*маленькая ремарка. ниже будет текст отчёта о первом походном дне и фотографии из первого походного дня, но они не обязательно будут соответствовать, фото будут просто разбавлять текст, подписей к конкретным фото не будет, просто любуйтесь красотой :)*



Отлично выспались пацаны. Не то, что девахи. Хостел был огонь. Отлично позавтракав в "Сенаторе", мы отправились на границу с Абхазией. Перейдя границу, мы попали в окружение джигитов, которые хотели от нас денег. После долгих торгов мы сели в две машины и отправились к старту маршрута - повороту на Гегский водопад.



По дороге мы наслаждались прекрасными видами моря и гор и многочисленными лезгинками, игравшими в машине джигита.



Начало нашего восхождения не предвещало беды. Мы ползли вверх по серпантину, фотографировали скалы и реки, а потом мы встретили опытных экскурсоводов, которые сообщили нам, что движение по нашему маршруту сейчас небезопасно, ибо по пути от Гегского водопада к озеру Малая Рица лежит метр снега и сходят лавины. Поэтому нам лучше после водопада дойти до места оборудованной стоянки, откуда они как раз едут.




Мы дошли до водопада, сфотографировались и стали искать место перехода через бурлящую реку. И тут Пётр неудачно подвернул ногу. Час мы отдыхали, переобувались после гуляний по реке и лечили Петра.




Для обеда место оказалось неподходящим, ибо дул холодный ветер, задувающий на нас брызги водопада. Поэтому было принято решение обед снова отложить и идти до места стоянки. Путь круто шёл вверх, Петя хромал, командный дух падал. После очередного перехода ручья и купания Мили, было принято решение таки подкрепить силы сухарями с паштетом. Это позволило нам бодренько дошагать до стоянки, поставить палатки и приготовить горячий ужин.




Ужин был хорош и обилен. Второе *мясо с гречкой* оказалось неожиданным для некоторых участников похода после огромного кана рассольника с потрошками. Потом было лимончелло из горной воды, спирта, сахара и супрадина и чай с мятой и жареными зефирками. Все угорели.




Дописав до этого места, я попросила ребят дополнить отчёт своими впечатлениями за день:
Леви: у меня печаль. Моя тарелка, которая побывала со мной в Хибинах и на Камчатке, была сломана в самолёте. Она была починена нашим супер реммастером с помощью армированного скотча. Теперь из тарелки можно есть. Главное есть быстрее, чем из трещины вытекает суп.




Девочки добавить ничего не захотели, послав меня подальше, потому что я мешала им разгадывать загадки.

Эта запись была сделана мной 3 мая в 22:30 *спасибо за помощь в написании Пете и Леви, они составляли начало записи*
Дабы не путать свежие эмоции с воспоминаниями, обычно я не правлю записи сделанные на бумаге в походе при перепечатывании отчёта в инетик. Выше были свежие эмоции, теперь добавлю свои воспоминания об этом дне.





День начался ужасно, во всяком случае у меня. Всю ночь хостел, в котором мы ночевали по прилёту, стоял на ушах. Периодически мы пытались жаловаться администратору на шум и громкую музыку, исходившие от бухой компании, на что получали ответ, что администратор ничего не может сделать, ибо зачинщик сего буйства - начальник хостела, у которого день рождения. *или у начальника день рождения каждую неделю или всё равно хостел не так уж хорош, потому что жалующихся на ужасные условия мы встретили множество, но не суть, я это добавила для тех, кому было мало рассказов про хостел в предыдущем отчёте :)* Поэтому я ночью толком не спала, ибо сон у меня очень чуткий, и иногда я выползала в коридор прогуляться и подышать воздухом. Утром я поднялась первой, разбудила всех в положенное время и мы отправились завтракать в полюбившееся нам накануне кафе Синатор. А в 10 часов нас уже ждал Григорий, чтобы отвезти нас в Псоу на границу.





Кстати, экскурсовод, о котором я писала выше, оказался в итоге нашей походной феей :) Его зовут Владимир Францевич. За время похода мы ещё не раз с ним увидимся, но об этом в следующих отчётах.





Когда мы добрались до Гегского водопада, погодка несколько ухудшилась. Наверное, просто солнце уже скрылось за холмом. Но это не мешало нам любоваться красотами пейзажа. Оборудованная стоянка, которую нам посоветовал Владимир, оказалась не платными номерами с сауной, как некоторым из нас представлялось, а сколоченным домиком с местом для костра, столом с навесом от дождя, большая аля палатка *ребят, слово забыла, как она называлась?*, в которую мы забросили рюкзаки на ночь и поставили одну из палаток, туалет типа сортир и баня, которая топится по-чёрному путём разведения в ней костра :)





После сытного ужина начались разброд и шатания. Кто-то отправился на реку мыть посуду, кто-то занялся приготовлением мятного ликёра и лимончелло *а кто-то это, само собой, пил :)*, кто-то сушил обувь и грелся у костра, кто-то начал рассказывать страшилки... В общем, уютный вечерок получился :)
Фраза дня: "Я постою, а ты присядешь"
Пройденный километраж: 11 км. Набор высоты: 450 м.




Другие отчёты о походе:
Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, четвёртый походный день. Гагра
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, шестой походный день. Жоэкварское ущелье
Tags: Абхазия, друзья, путешествия, фото
Subscribe

  • Сашке год! Уж три месяца как)))

    Человечище растёт :) Со своим характером, добрым и улыбчивым, с проверкой границ, - уже ведь большая!, со страхом отделения от мамы и выхода в…

  • В отпуск с малышкой и без багажа? Могу. Умею. Практикую.

    Когда знакомые с детьми узнают, что мы летали в отпуск с одной только ручной кладью, они очень удивляются. И это мы ещё не знали, что на Сашку тоже…

  • Сашке 11

    9200 гр, 74 см (начала вниз расти). 7 зубов. Кудряшки на затылке :D Прочувствовала прелесть качелей :) А вот горки не нравятся, упирается…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Сашке год! Уж три месяца как)))

    Человечище растёт :) Со своим характером, добрым и улыбчивым, с проверкой границ, - уже ведь большая!, со страхом отделения от мамы и выхода в…

  • В отпуск с малышкой и без багажа? Могу. Умею. Практикую.

    Когда знакомые с детьми узнают, что мы летали в отпуск с одной только ручной кладью, они очень удивляются. И это мы ещё не знали, что на Сашку тоже…

  • Сашке 11

    9200 гр, 74 см (начала вниз расти). 7 зубов. Кудряшки на затылке :D Прочувствовала прелесть качелей :) А вот горки не нравятся, упирается…