Миля (kumiko_yanaka) wrote,
Миля
kumiko_yanaka

Абхазия, нулевой день. Прилёт, знакомство с Сочи.

Вот и наступило долгожданное 2 мая - день нашего вылета в Сочи-Адлер, откуда стартовал наш поход. В этот день мы далеко не ходили, добрались только от аэропорта до хостела, а потом прогулялись на пляж, поэтому этот день является нулевым. Но обо всём по порядку. Мы прибыли в аэропорт, обменялись недообменяными вещами, сдали их в нестандартный багаж (туристические рюкзаки в стандартный вообще не принимают, как нам сказали, ибо они по ленте не ездят) и отправились обедать. Кто пивком, кто тортиком, кто драминой. На драмине Миля сидит давно и крепко :)

Полёт прошёл почти незаметно. Во всяком случае для обдолбанной Мили. То ли укачивание, то ли драмина всему виной, но почти всю дорогу Миля дремала в удобном кресле первого класса, пока все остальные теснились в экономе. После полёта на Милю накинулись с расспросами, чего особенного было в первом классе. Оказалось, что ничего, кроме более широкого кресла. Винище не наливали, плед не предлагали, кино не крутили. Но друзья стебали Милю её мажорством ещё пар дней :)
А потом была посадка. Мы летели над морем и приземлялись. А море всё не кончалось, и начинало казаться, что мы и сядем прямо на пляже. Но потом мелькнули олимпийские объекты и мы сели на полосу почти сразу за ними.

Выйдя из аэропорта мы стали ждать заранее заказанное такси. Ждать пришлось долго. За это время нас успели атаковать тыщщи местных бомбил, мы лениво отбивались, но номерок у одного *Георгия* на всякий случай взяли, всё таки на следующий день нам предстояла поездка до границы, а найти транспорт на десятерых с большими рюкзаками не так уж и просто. А пока обсуждали ситуацию с хостелом, ибо там тоже всё непросто. Изначально мы забронировали номер на десятерых в хостеле в Адлере. Накануне вылета выяснилось, что в Адоере мест нет и нам перекинули в центральный хостел сети в Сочи. А по прилёту выяснилось, что там на всех мест тоже не хватит, поэтому давайте-ка вы ребятки разделитесь и часть поедет в Сочи, а часть в Адлер. Мы решили отправиться в Ёж центральный и на месте разобраться, уложившись спать штабелями на полу в спальниках :) А тут и наше такси подоспело. За нами с горем пополам приехала... Лада Ларгус! Посмеявшись, мы таки поехали в Сочи на Георгие.

В Сочи мы заселились в хостел, поделившись на три комнаты, и отправились ужинать. По дороге закупились винцом, нам предстояла прогулка до морька :) Ужинали мы по чьему-то совету в кафе Синатор. Там было очень вкусно и не очень дорого. Так как я люблю вкусно поесть, это кафе стало ярким впечатлением :) Было предложено там же и завтракать, ибо от хостела недалеко, а на завтрак большое разнообразие блюд, включая любимую овсяную кашу :)
После ужина мы отправились прогуляться по Сочи и дойти до моря. Город нам понравился - чисто, уютно, красиво. Наверное, это не удивительно, не зря совсем недавно олимпиада там проходила :) На пляже было пустынно. Мы оккупировали двое качелей, придвинув одни к другим и немного их при этом поломав :) Мы наслаждались морем, шумом волн и пили вино. Было хорошо.

Результатом этого дня стала фраза, преследовавшая нас весь поход, которую подарил нам Самсон: "Дорого сделано, хорошо. Мне нравится."
А теперь коротко об участниках похода:
1. Наталья - руководитель (рук.пох.), и.о. хронометриста. Справилась с задачей хорошо - все выжили :) Ну и все походом, конечно, довольны.

2. Михаил - завхоз, штурман. Именно он виновен в смерти девичьих надежд на похудение в походе.

3. Сергей (он же Самсон) - костровой, читатель стихов (что-то стихов я не припомню, но песни пел хорошо). Ему нравится :)

4. Пётр - реммастер, штурман. Поил нас разнообразными настойками на спирту, приготовленными на месте.

5. Глеб - хронометрист, шаман, тотем. Ни в одной из должностей не отработал, но был бодрящим радио по утрам *если высыпался*

6. Анна - эколог, фотограф *ей спасибо за фоточки в отчётике*

7. Марина - медик, читатель сказок вслух *со всеми должностями справилась на отлично*

8. Алексей - снаряженец. Всё грамотно распределил :)

9. Настя - финансист. Незаметно собирала со всех деньги, а потом так виртуозно расплачивалась за услуги, что нам казалось, что денег не тратим вовсе :)

10. Миля - летопесец * на фото летопишу на берегу морька :)*

За фото так же выражается благодарность Насте, Марине и Леви leviathan_mai.

Другие отчёты о походе:
Абхазия, первый походный день. Гегский водопад
Абхазия, второй походный день. Озёра Рица и Малая Рица
Абхазия, третий походный день. Дождливая днёвка
Абхазия, четвёртый походный день. Гагра
Абхазия, пятый день. Морько и сауна
Абхазия, шестой походный день. Жоэкварское ущелье
Tags: Абхазия, Россия, друзья, путешествия, фото

• Мне сегодня 33, у меня всё впереди (с)

Здесь меня давно уже никто не читает, поэтому можно поныть. В инстаграм возникнет куча вопросов, на которые у меня нет сил отвечать. Но держать в…

• (no subject)

У меня иногда спрашивают, а зачем я, собственно, пишу о себе, рассказываю на публику о том, что со мной происходит, что беспокоит. Да я и сама,…

• А между тем Сашке уж 2 и 5.

Совсем редко стала писать, а дочь так быстро растёт, надо хотя бы для себя на будущее фиксировать. А то ведь потом сын расти будет, и возникнут…

• Мне сегодня 33, у меня всё впереди (с)

• (no subject)

• А между тем Сашке уж 2 и 5.